Про маркетинг и людей
Сегодня прислали очередной рекламно-пропагандистский текст для размещения в блоге в качестве гостевого поста. Не буду размещать… Если нет моральных мучений, неразрешимых вопросов, осознания желания быть полезным, а не высокодоходным, то нафиг оно…?
Пропага́нда (лат. propaganda дословно — «подлежащая распространению) — распространение взглядов, фактов, аргументов и других сведений.
Реклама — распространение сведений, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему.
Реклама отличается от пропаганды. Пропаганда – доносит суть, пропагандирует, утверждает, она всегда о «ЧТО» и «ГДЕ» и «КАК». Реклама – вызывает интерес, формулирует выгоду, она всегда про «ЗАЧЕМ».
Как только маркетологи начинают путать пропаганду и рекламу, из создаваемых ими коммуникаций так и лезут: «уникальный», «только здесь и сейчас!», «сэкономит вам средства», «устойчивый заработок», «на 100% больше».
Вот, недавнее: Могут ли системы записи телефонных переговоров оптимизировать работу отдела продаж?
Сыт по горго пропагандистскими текстами без признаков в них маркетинга. Коллеги, надо, чтоб в тексте человек присутствовал…
