Первый канал Российского ТВ: снова о маркетинге
21 мая по 1му каналу ТВ прошла очередная передача из цикла «не надо называть маркетингом обман покупателя». На сей раз разговор был о некой типа «маркетинговой» акции — почтовой рассылке писем типа «Вы выиграли автомобиль, но, что бы его получить, купите у нас сковородку.
Все чаща и чаще вижу как маркетинг используют в качестве инструмента позволяющего производителю продать никому не нужный и залежавшийся на складе товар. Вижу, как консалтеры, исчерпав все возможности зароботка от продаж «тренингов личностного роста» за 5 шагов, приступают, с помощью маркетинга, к совращению отдельных не окрепших личностей и целые компании. Слышу, как воры всех мастей называют маркетингом то, что при иных обстоятельствах и в иное время наказывалось бы «реальными сроками».
С помощью «Первого» продолжаю социальную миссию инфорирования покупателей о науке маркетинга и по «формированию положительного PR» науки маркетинга.
p.s. Вот интересно: отчего 1 канал Российского ТВ обращается ко мне, а не в «Российскую ассоциацию маркетинга» или в НП «Гильдия маркетологов»? И где они в организации массовых PR-мероприятий по действительно массовой популяризации маркетинга в России? Колуарные заседания и мероприятия проводимые по организации заработка от продажи книг я сейчас не имею ввиду.
Что бы не быть «не правильно не понятым»… за семь лет существования этого сайта от упомянутых сообществ я ни разу не получил даже СПАМ рассылку с предложением «чевота».
А вы, уважаемые маркетологи – читатели этого сайта, знаете что-то о их существовании?
