Шаловливая буква

Настала весна и… обострились психические расстройства и острота восприятия реальности. Посему маркетинговые идиотизмы в природе сейчас множатся, а я не могу пройти мимо очередных. Предлагаю подборку тема которой: «Шаловливая буква» — буква, чудесным образом выпрыгивающая из логического ряда слова, или просто выпрыгнувшая и потерявшаяся, или хаотичный набор букв, которые некоторые маркетологи называют «маркетинговой коммуникацией с клиентом».

Посмотрим, похихикаем…

Тут даже две буквы выпали. Но лучше так, чем иначе.

Это из классики, уже известное посетителям галереи «маркетинговые идиотизмы».

Даже не могу предположить: «тает в ж…» — это где?

Наследники «РазДаПроЖи» (см. выше) не унимаются.

Несучка, а кто же тогда?

Уважаемые маркетологи ТВ3, месяц похож на букву «С», а не на «О».

Это и пример ниже — то, как нужно неудачно заменить букву на знак, символ, картинку, чтоб обеспечить вирусный маркетинг своему товару, услуге.

«Генерал очка» — самое высокое звание, которым стоит вознаградить маркетологов ООО «Корсар-Т»

Ну и просто шедевр: «ночная ваза» со слоганом, призывающим ею воспользоваться.

С весной Вас, пациенты!!!!

Есть вопросы? Напишите нам!
Написать