Натурально-медицинский маркетинг KFC
KFC пользуете? Я нет, и оставлю «за скобками» причину. Многие не пользуются. Впрочем, многие пользуются, некоторые из них пользуются, как в расхожей шутке – «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». В очередных попытках оправдаться и доказать натуральность своей продукции, в KFC прибегли к «глубокому анализу» качества того, что они продают.
Маркетологи бренда выделили два ключевых момента и две угрозы:
- Курица конкурентов в гамбургерах породила негативный образ курицы из KFC ( «это не курица, а куриная паста», — говорят потребители).
- Все рекламные фото еды воспринимаются людьми, как фейковые.
Это от аудитории услышали, все поняли. Как решили отработать? Для опровержения нарастающего негатива в отношении качества фаст-фуда в Испании, в KFC решили предоставить «научные» доказательства (научные… ).
Автор: агентство PS21, Испания
Чтобы отпраздновать Международный день жареной курицы, маркетологи, совместно со специалистами, сделали рентгенограммы различных частей жареной курицы KFC и превратили эти диагностические тесты в элементы рекламы.
Наружная реклама в Испании
Отчего ржу-то? ) На все попытки людей рекламы креативно вывернуться, без понимания принципов работы с аудиторией, со смехом готов повторять:
- Рекламный образ, который используется в коммуникации, не может быть больше, ярче, чем рекламируемый предмет маркетинга. Он, сам по себе, не может вызывать больших эмоций и большей вовлеченности, чем то, что продаете.
- Скелет в «Х-лучах», простите, – более яркий образ, чем кусок курицы в кляре.
- Если вы продаете серое в клетку платье, то не вешайте в рекламной коммуникации на него огромную белую лилию.
- Если у вас автосервис подержанных авто, то в рекламе не используйте образ и фото легендарного «Ford GT»;
- Все аналогично, если продаете вы туры по Уралу, не используйте в рекламе фотки красот, пусть даже плохо узнаваемые неопытными туристами, плато McKay в канадском Онтарио;
- Если продаете спички, то «девушкой с обложки» (лицом бренда) не может быть Константин Хабенский или Мила Йовович, даже если они согласятся. Почему так? Смотри ссылку и кейс про Брюса Виллиса.
Причина, отчего так делать не нужно далеко не в том, что – это нелепо, фейковая реклама, транслирующая фейковый образ рекламодателя, а в том, что это отвлекает внимание потребителя от его реальных задач и выключает его из реальности (пришел тупо поесть, а тут больничный рентген!);
Понимая все это, со свой стороны, решил помочь маркетологам компании в их замечательном деле и придумал им бесплатно слоган (см. их макет).
KFC. Пройди флюорографию!
