Маркетинговые идиотизмы ритейлеров

Сегодняшняя подборка маркетинговых идиотизмов, как всегда, концептуальная посвящена маркетинговому творчеству ритейлеров. Если кто-то не в курсе отчего это я наивность и открытость, простодушие и отсутствие внимания в маркетинге называю идиотией, сообщу, что идиот – это не ругательство, это человек, живущий в отрыве от общественной жизни, а и диотия – клиническое заболевание, выраженное в неразвитости, нечленораздельной речи, когда движения неуклюжи, плохо дифференцированы.

Маркетинговая идиотия – это клиническое неумение общаться со своей целевой аудиторией, вызывающее гомерический хохот и… не позволяющее, в итоге, продавать.

Откроем сегодняшнюю галлерею талантливого творчества ритейлеров «Пятерочкой»

Вот такая корова Мушка из свинины и мела!

Если по ТВ ничего нет, то стоит занять очередь в кассу этого продавца новых телевизоров. А если все белье уже перестирали, то отправляйтесь к ним же за новой стиральной машинкой.

А если воспользоваться услугами и товаром этого ритейлера, то можно ощутить незабываемый вкус стекла! Кстати, вы знаете, что стекло бывает 2х видов: легкий флинт и тяжелый крон??

Кирасирам в кирасах и мушкетёрам с мушкетами… в следующем месяце!

И даже не думайте, что идиотничать могут только «сельские» магазины!!!!

Знаешь, Тузик, лекарства для тебя в Аптеке не было, пойдем сразу в Ателье!

Как вам серьги Брюса? А жуткая розочка в волосах Катчера?

И пусть… нахрен! Главное, чтоб рот не треснул!

Ну и как Вам, уважаемые Велико-Новгородчане ваш магазин? Чё скажете?

Я уже писал про питерскую сетку 585 и про ее хараектерный… палец. «Культурная столица» в очередной раз обрадована макинг-коммуникацией этого ритейлера.

Ну и на сегодня пока все, а вот на следующей неделе в пятницу заходите, покажу вам идиотизмы заведений HORECA. Владельцы кафе, ресторанов и пельменных, присылайте свои креативные творения, ну не век же им и вам оставаться в полной безвестности!

Есть вопросы? Напишите нам!
Написать