Маркетинговые идиотизмы )))

Ура! Разобрал наконец-то фотографии с командировки, удалил не удачные фотки коллег, вечно спящих в момент срабатывания затвора фотоаппарата, покопался в том богатстве фоток с идиотизмами, что прислали на почту люди знакомые и не очень, а значит способен в очередной раз кото-то порадовать, кого-то опечалить тем фактом, что настала весна – время пробуждения страстей, глупостей и маркетинговой активности. 

Дабы не валить с ног, начнем потихоньку и с прощания с зимой.

Действительно, пластиковые окна хорошего качества нуждаются в тепловентиляторах… особенное если впереди лето и девать их продавцу просто некуда.

Перекопав большую часть коллекции, обнаружил, что очень мало идиотничают банки. Ну это и понятно, люди в них сплошь грамотные, финансово образованные, считать и думать умеют, а у ж если ляпают что-то, то это происходит уверенно и с пониманием того, что они наляпали.

Вот считать умеют, все понимают, но сделать с собой ничего не могут… Да, поскольку люди они — серьезные и все понимают (см. фразу на красном), то другим спешу сообщить, что идиотия – это не ругательство, а от греч. idiоtéia — невежество, расстройство восприятия действительности. 

Жрать пакеты мне еще не приходилось. Нет, я точно знаю, что способен к биоразложению почти всего, что попадает вовнутрь, но как-то не уверен, что мне «вот это по вкусу».

Ноутбук купи и получишь (внимание!) ОДИН из 55 миллионов рублей? Спасибо белорусским коллегам, это маркетинговая акция просто свалила с ног!

Ну и опять отжиг отчаянных ритейлеров…

Послушайте, обращаюсь к тем, кто следит за теми идиотами, которые заводят новые товары в систему: сделите за их творчеством, пусть они вначале смешат до слез вас. 

Сладкий сон, голубая мечта любого производителя чего-то разливного – чтобы люди не просто жрали много, а мылись в их продукте, брызгались им, выливали его просто в унитаз и… покупали, покупали, покупали… Взяв на работу такого маркетолога, стоит позаботится о штатном психологе.

Ну и сегодняшний апофиоз идиотии… Та-дамммм!!!!

Если кто-то скажет, что это не весеннее обострение идиотии – идите на работу к предыдущему производителю ванн!    

Ну и для особых ценителей жанра – предыдущие маркетинговые идиотизмы

Есть вопросы? Напишите нам!
Написать