Как маркетологи хруст мерили [семплинг акция]
Характерной особенностью чипсов явялетеся хруст, который я определяет, наряду со вкусом те, или иные чипсы. Многие любят чипсы именно за характерный хрустят. Шведское агентство JMW kommunikation Stockholm приурочило к выпуску новых кукурузных чипсов компкании OLW Crunchos акцию торгового маркетинга. Семплинг-акция обыгрывает особый хруст новинки (Crunch переводится как «хруст» ) .
Агентство соорудило некую машину — «хрустомер», которая превратила обычную дегустацию в веселое соревнование по громкости хруста с раздачей призов «самым громким» поедателям чипсов.
В вашем браузере отключен JavaScript
В чем же суть сэмплинг-акции? Дегустация предоставляет неоценимую возможность на собственном опыте отметить достоинства продукции. Можно долго с переменным успехом хвалить свою продукцию, но огда в ход идет сэмплинг — ситуация становиться совершенно иной, можно самому убедится в качественных характеристиках товара. Эта же акция агентства JMW kommunikation Stockholm — пример хорошей реализации «экшен» (акция — это от экшен) в торговом маркетинге, позволяющая не просто оценить основное качество продукта, но заинтересовать и повеселить посетителей торговой точки, обеспечить узнаваемость и запоминаемость торговой марки.
