Факторы ранжирования страниц в Google [аналитика]
Что же имеют топовые сайты выдачи Google и что отличает их от сайтов, имеющих меньший рейтинг? Есть несколько отмеченных факторов, которые в той или иной мере влияют на оценку. Проранжирую их, в зависимости от степени влияния на выдачу (используя Spearman’s rank correlation coefficient).
В приведенной ниже таблице Вы можете найти обзор наиболее важных факторов, с учетом коэффициента корреляции. Таблица представляет взаимосвязь между результатами поиска Google и различных влияющих факторов, с учетом Коэффициент корреляции Спирмена — мера линейной связи между случайными величинами. Корреляция Спирмена является ранговой, то есть для оценки силы связи используются не численные значения, а соответствующие им ранги.
Есть несколько ключевых групп факторов:
1) Социальная значимость (социальная оценка)
2) Контент
3) Бэклинки (ссылки на сайт)
4) Технические характеристики URL
Если проанализировать наиболее влияющие на вывод в ТОП-10 группы факторов, то это социальная значимость, при непременном наличии обратных ссылок (что не удивительно).
В тройку наиболее значимых факторов вошли наличии упоминания в Google + 1, «Поделиться» и количество обратных ссылок.
Стоит, правда, отметить, что исследование было проведено в CША, но не думаю, что алгоритмы Google для России учитывают какую-то отечественную специфику настолько принципиально, что нельзя считать отмеченные наиболее весомый факторы иными для нас, нежели чем для США. Так что, если выдача в Goole для вас важна, то руководство к действию на лицо.
