Что такое торговый маркетинг (инфографика)?
Инфографика (от лат. informatio — разъяснение, изложение; и др.-греч. γραφικός — письменный, от γράφω — пишу) — это популярный сегодня визуальный способ подачи информации, данных и знаний. Спектр применения инфографики огромен. Попробуем инфографикой рассказать о том, что же такое торговый маркетинг…
Что такое продвижение, как расшифровать понятия sell-in, sell-out, что такое pull-стратегия и push-стратегия? Весь этот «компот» из отечественных и заимствованных маркетинговых терминов смущает умы трейд-маркетологов. Как там у классика: «Смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой…»
Конечно же инфографикой рассказать о предмете человеку не посвещенному нельзя, для анализа нужно иметь базовое представление о маркетинге. С базовыми терминами маркетинга можно ознакомиться в словаре маркетолога.
Предлагаю вашему вниманию визуализацию понятия торговый маркетинг глазами производителя товаров:
Проталкивание (Sell in) — управление отгрузками маркетинговым посредникам, стимулирование присутствия товара «на полках» дистрибьюции.
Вытягивание (Sell-out) — управление продажами дистрибьюции, продажа «с полок» дистрибьютора.
