Должностная инструкция мерчандайзера
Должностная Инструкция мерчандайзера
I. Общие положения
- Мерчандайзер относится к категории специалистов.
- На должность мерчандайзера назначается лицо, имеющее (высшее; среднее) профессиональное образование, дополнительную подготовку по мерчандайзингу, (без предъявления требований к стажу работы; стаж работы не менее 1 года; 2 лет) или начальное профессиональное образование, дополнительную подготовку по мерчандайзингу и стаж работы не менее (2-х лет, пр.)
- Назначение на должность мерчандайзера и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия по представлению менеджера по мерчандайзингу (маркетинг-директора; менеджера по сбыту (продажам); др.)
- Мерчандайзер подчиняется непосредственно маркетинг-директору; (менеджеру по сбыту (продажам); др.
II. Должностные обязанности
- Изучение закрепленной за мерчандайзером территории (района, группы точек), на которой предполагается организация продаж товара.
- Определение POS и разработка схемы установления деловых связей.
- Ведение переговоров с руководством торговых точек о проведении мероприятий мерчандайзинга.
- Проведение мероприятий по представлению товаров в POS с использованием следующих инструментов мерчандайзинга:
- Space-management — выкладка товара способами, поощряющими импульсивные покупки товаров;
- POS designing — размещение рекламных элементов в пространстве POS (плакатов, буклетов, воблеров, моделей товаров (подвесных, стоячих, др.), гирлянд, флагов, рекламного торгового оборудования (стоек, стеллажей, светильников, др.);
- Stock-control — расчет необходимого и достаточного количества (баланса) товаров в POS, обеспечение их наличия.
Полностью инструкция мерчандайзера приведена в разделе «полезное для маркетологов» — «инструкция мерчандайзера»
