Точное попадание в ЦА ))
ААА! Спасибо, честное слово! Если не заниматься критикой самого макета, то на лицо абсолютно точное попадание в целевую аудиторию. Правда, сама аудитория не сильно сложна для анализа ее потребностй, выбора и построения правильной коммуникации, но, все равно, надо отдать должное маркетологам этой фирмы. Если бы от меня зависило, я бы непременно присудил бы им какую-нибудь ежегодную премию по маркетингу «За точность!»
Итак, быть может, не очевидное для некоторых… ЦА этой рекламно-маркетинговой коммуникации – «не дорогие» владельцы загородных домов, точнее, дач, и примкнувшим к ним «председателЯ» дачно-огородных товариществ, с фантазиями про воду и голую бабу, непременно не дотягивающую фигурой и возрастом до «баба ягодка…» .
Это же коммуникация просто «в десятку» для тех, у кого заборчики – как на картинке. для тех, кому воду еще не дали, а электричество еще не отключили.
Коллеги маркетологи, спасибо, улыбнуло! )))
