Свеженькие идиотизмы ))
Как-то не ладилось последнее время с маркетинговыми идиотизмами. Начал уже подозревать, что идиотия пошла на спад, стал повышаться обще-культурный и образовательный уровень…
Ан нет… кое-что привез из последней командировки, что-то прислали сегодня, а значит коллекция медленно и неуклонно приближается к общей численности в 1000 экземпляров.
Новиночки, свежачок… поехали )))
Антимонопольный комитет и Прокуратура РФ… Ау! Этому бренду, папе этого ребенка и самому ребенку срочно нужна ваша помощь!
Мне всегда не нравилось слово «отборный». Никогда не могу понять: кто и у кого что отбрал? Уж не рис ли отобрал у пшеницы самое лучшее.
Хмели-сунели…простите шмели сумели… и опять этот… «отборный». Бедные «шмели», отобрали у вас мед.
Зубочистки — просто, число и вкусно! 300 штук хватит чтобы нажраться вдоволь.
Дольче… Наверное тоже отборная…
Доместос попутал… Охотясь на микробов, перепутав мягкое с теплым, вместо микробов, грохнул вирус («Убивает микробы… включая вирус»;). Как бы ваш «напиток» не проделал тоже самое и между делом со свиньями и с детьми…
Маркетологи этой марки, кстати, а что там в «Законе о рекламе РФ» говориться про использование образа ребенка в рекламе не детских товаров?
Отборная скидка в 101% — это когда вся Калифорния даром и тебе еще и приплачивают при ее покупке. Так?
Ну и апофиоз идиотии… Маркетологи этой замечательной марки, скажите: вы уверены, что хорошо понимаете физиологический смысл слова «девственность»? Открыть вам тайну? Девственность — это также про кожу, как буренка — про крем для рук! Чессс слово! :):):)
