Хамство в маркетинге

Не люблю консалтеров… все то, к чему прикасаются их жадные до заработка руки. Но высшую степень их «мастерства», выраженную в написательстве книг — люблю, она меня забавляет. Люблю перечитывать книжонки в стиле «10 способов разбогатеть», «40 грехов маркетинга», или «привычка быть богатым».

Покоряет сама мысль о том, что можно узнать 10 способов и обеспечить себя и своих детей, и наплевать на рыночную конъюнктуру, специфический профессиональный опыт и стратегию. В последнее время к упомянутой литературе добавилась новинки в стиле: «YAHOOею, или как заработать в интернете!

Броские хамски-вызывающие названия писак от заработка на книгах почему-то не вызывают былого чувства забавности, быть может оттого, что такого рода литература все больше походит на СПАМ, когда резким и очень доходчивым способом лезут в глаза и душу, в ущерб чувствам, такту и порядку.

В прочем и чтиво — так себе, похоже темперамента и напора хватает только на 1ю обложку. Бог им судья! Как там у Булгакова: «И боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет…»

Есть вопросы? Напишите нам!
Написать