Идиотизмы маркетологов horeca
Здравствуйте, дорогие мои уставшие от маркетинговых забот коллеги. Очередная пятница приближает нас к Новому Году и дает возможность похихикать над креативным творчеством коллег–маркетологов из сегмента HoReCa. Ну-ка, что они там рекламирует и насколько весело это у них получается?
Как и обещал в прошлый раз: маркетинговое творчество ритейлеров – не самое креативно-идиотичное. Параллельно с ними существуют и стебаются над своими посетителями маркетологи кафе, ресторанов и прочих шаурмячных (Что такое horeca?).
Поехали:
Уже не свежее, но от того не менее очаровательное творение гамбургеро-умельцев и нагетсо-рекламирователей.
Так вот отчего гамбургероделы постоянно набирают «свободных касс» – у них же убыль естественная.
Уважаемый господин Кендин Б.И., а чо нет, што ли? Вы про кого это так?
«Супное» и «пивное» – это кто такие? Это сразу же после «Холодное» и перед «Горячее»?
Как Вам плакат перед кафе с приглашением на детскую площадку с кальяном и Эфесом?
А отчего это «ути-пути» настолько дороже? Это же что-то не серьезное и маленькое!
А тут просто чума! «МРИ пескаря» предлагают все, что угодно, кроме собственно пескарей.
Братцы, ну ничего с собой поделать не могу! Это же не рыбка, а точно какая-то первоклассная пошлятина! Ресторан «Сушкоф» г. Екатеринбург.
Мило… Чесссс слово, как-нибудь зайду и посмотрю, что это за «семьи» традиционно употребляют вай-фай под варенники?!
Друзья, когда сегодня пойдете традиционно и пятнично, вечерком со своим трудовым коллективом что-то хомячить в одно из своих любимых местечек, не сочтите за труд, до того как нажрет закажите пиво, не убирайте мобильный с фотоаппаратом, оглянитесь вокруг, вдруг найдете что-то идиотское!
