Шаловливая буква
Настала весна и… обострились психические расстройства и острота восприятия реальности. Посему маркетинговые идиотизмы в природе сейчас множатся, а я не могу пройти мимо очередных. Предлагаю подборку тема которой: «Шаловливая буква» — буква, чудесным образом выпрыгивающая из логического ряда слова, или просто выпрыгнувшая и потерявшаяся, или хаотичный набор букв, которые некоторые маркетологи называют «маркетинговой коммуникацией с клиентом».
Посмотрим, похихикаем…
Тут даже две буквы выпали. Но лучше так, чем иначе.
Это из классики, уже известное посетителям галереи «маркетинговые идиотизмы».
Даже не могу предположить: «тает в ж…» — это где?
Наследники «РазДаПроЖи» (см. выше) не унимаются.
Несучка, а кто же тогда?
Уважаемые маркетологи ТВ3, месяц похож на букву «С», а не на «О».
Это и пример ниже — то, как нужно неудачно заменить букву на знак, символ, картинку, чтоб обеспечить вирусный маркетинг своему товару, услуге.
«Генерал очка» — самое высокое звание, которым стоит вознаградить маркетологов ООО «Корсар-Т»
Ну и просто шедевр: «ночная ваза» со слоганом, призывающим ею воспользоваться.
С весной Вас, пациенты!!!!
