Маркетинговые коммуникации

С удовольствием предлагаю маркетинговым специалистам некое графическое представление о том, какая бывает маркетинговая коммуникация, какие бывают коммуникативные каналы их задача и цель их использования. Уже собирался долго-долго что-то писать на тему коммуникации в маркетинге, как вдруг натолкнулся на вот такую матрицу.

В матрице почти все верно, за исключением:

  1. Одной пиктограммы — «анкеты». Ничего «развлекательного» и «эмоционального» в анкетировании не нахожу. Не люблю ничего и нигде заполнять. Не особо верю в этот вид съема информации с клиентов.
  2. И второй пиктограммы — «статьи». В зависимости от контента, эту пиктограмму можно разместить в любой четверти матрицы маркетинговых коммуникаций.

«А в остальном,  прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!»

Ну и пару слов по теории. Под маркетинговыми коммуникациями понимается связь с клиентом и управление процессом продвижения товаров и услуг на всех этапах: перед продажей клиенту, непосредственно в момент покупки, во время продажи и по завершении процесса потребления. Маркетинговые коммуникации должны быть системными, должны разрабатываться индивидуально для каждого целевого рыночного сегмента и содержать в себе инструменты и механизмы передачи информации для целевой аудитории покупателей. Не менее важны инструменты обратной связи покупателя с продавцом товаров и услуг.

Есть вопросы? Напишите нам!
Написать