Что не дает уснуть маркетологам?
Adobe… порадовала опубликованными 23 сентября сего года выводами — как результат своего исследовании: «Цифровые страдания». Кампания поведала всему мировому маркетинговому сообществу о том, «что же не дает уснуть маркетологам?»
В рамках Advertising Week 2013 компания Адоб,… да, да, те самые фотошопо-индизайнеры провели среди 1000 американских маркетологов исследование о достижениях цифрового маркетинга. В рамках исследования, у наших наших коллег через океан пытались выяснить: что же не дает уснуть практикующим специалистам в области маркетинга?
Результат коллективного мнения (как всегда «среднее по больнице»;) выглядит следующим образом:
Согласно исследованию компании Adobe подавляющее большинство маркетологи оказались сознательными и дружненько поставили на первое место «интересы своих клиентов». Похвально, «уважуха» заокеанским коллегам. Дальше опять очевидное: 79% маркетинговых специалистов озадачены по ночам пониманием работы компании.
ROMI как заведенные от усилий по брендированию и продвижению, начиная с рисования логотипов и заканчивая торговым маркетингом по ночам считают 75% (сумасшедшие бухгалтера от маркетинга)!
А вот дальше опять поперла западная мантра: «больше продавать через терминалы, телефоны… сегодня продаем больше с помощью мобильников, чем в 1913 году через супермаркеты… омммммм)! Поют мантру о цифровом маркетинге 70% — значительная часть коллег пытаются переложить деньги из одного кармана (ритейл) в другой (цифра).
А вот кризисом озадачены только половина маркетологов в США. Опа…! Либо кризис в головах у Адоба, либо кризиса-то никакого нет в США, либо расскажите-ка нам исследователи кампании: кого же это Вы В Штатах опрашивали, маркетологов каких компаний?!
Друзья, если у Вас те же вопросы и Вы владеете заморским языком, прошу в Twitter, Hashtag: #DigitalDistress или в блог адоба с вашими вопросами и комментами.
И от меня им вопрос задайте: «когда они нас-то спросят, чего же нам с вами ночами не хватает»?! И еще спросите: уж не на заоблачные ли доходы от продаж своих облачных продуктов эта компания такие исследования «сочиняет»? Может ну их — траты на такие исследования? Может лучше бы скидками на «Adobe CC» маркетологов порадовали!?
